Новое направление продаж компании ЕВРОРУС - тягачи.
У нас можно купить:
  • дизельные тягачи Балканкар Рекорд и Goodsense,
  • электротягачи Балканкар Рекорд и Goodsense,
  • болгарские тележки-прицепы РП 551 для тягачей.

Электротягач Балканкар Рекорд ЕТТ – на 12, 17 и 22 тонны

электротягач Балканкар Рекорд ЕТT
электротягач ЕТT - вид сбоку
 

Электротягач ЕТT - самая новая разработка концерна Балканкар-Рекорд. Этот тягач можно использовать и как обычную платформенную электрическую тележку, и как обычный тягач для буксировки прицепных тележек с грузом до 20 тонн.
Такая универсальность электротягача ЕТТ значительно расширяет сферу его использования в складских работах. А известные своей надежностью конструктивные решения спецтехники Балканкар гарантируют безупречную работу ЕТТ и в качестве тележки, и в качестве электротягача буксировщика.

Электротягач ЕТТ – грузоподъемность и размеры

Свойства/Модельед.ETT 2.5ETT 3.5ETT 4.5
тяговое усилиекН2.53.54.5
масса перемещаемого груза, рекомендуемая / максимальнаят8 / 12.511 / 17.516 / 22.5
общая длина (со сцепкой)мм24503150
общая ширинамм10001300
общая высотамм18001955
высота центра сцепкимм375
радиус поворота внешний, Rмм22002740
ширина рабочего коридора при повороте на 90°мм20002800

Характеристики рабочих узлов электротягачей Балканкар

Шасси - прочная цельносварная конструкция из тщательно подобранных стальных профилей и листов обеспечивает надежное крепление узлов электротягача и свободный доступ к ним при ремонте. К задней части шасси приварено прицепное устройство для тележек-прицепов.

Ведущий мост тягача Балканкар подвешен к задней части шасси на резиновых тампонах. Крутящий момент от двигателя передается на ведущие колеса с помощью двухступенчатой главной передачи, конического симметричного дифференциала и полностью разгруженных полувалов.

Рулевой механизм автомобильного типа. Регулируемые тяги связывают рулевой механизм с колесами управляемого моста, шарнирно подвешенного в передней части шасси. Два полых резиновых тампона и пневматические шины обеспечивает плавное преодоление неровностей пути. Оптимально подобранное передаточное отношение рулевого механизма позволяет управлять тягачом без особых усилий.

Управление. Плавное и бесступенчатое управление тяговым электродвигателем электротягача осуществляется посредством импульсного регулятора "CURTIS", предохраняющий аккумуляторную батарею от перегрузки и токовых ударов.

Приборный щит. На щите приборов имеются моточасы и указатель емкости. В задней части электротягача находятся две розетки, к которым присоединяется проводка электромагнитных тормозов и сигнальные приборы тележки-прицепа.

Тормозная система. Барабанные сервотормоза, встроенные в ведущие колеса, обеспечивает быструю остановку и задерживание тягача на уклоне. У тормозов двухкруговой привод - гидравлический для рабочих тормозов, включаемых педалью, и механический для стояночного, включаемого рычагом.

Наш адрес: Московская обл., Дубна, ул. Дружбы, д.13
+7 (916) 602-97-22,   +7 (496) 212-24-33
написать письмо
реквизиты
ЕВРОРУС